Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

Будем следовать этим правилам

Вещи из-за которых ваш блог выглядит менее профессионально



Хороший качественный контент еще не есть гарантия того, что вас и ваш проект будут воспринимать всерьез. Все потому, что народ как в старой пословице «встерачает по одежке…», и если ваш блог выглядит непрофессионально, он и восприниматься будет соответственно. Для создания репутации профи, вам следует обратить внимание на парочку важных аспектов, которые, можно сказать, формируют отношение посетителей к блогу. Ведь не зря говорят, что достаточно пару секунд дабы сложить впечатление о сайте, при этом, увы, вчитываться во все полезные статьи блога пришедший пользователь может просто не захотеть.Итак, что же мешает выглядеть вашему блогу профессионально и как этого избежать.
Количество рекламы. Чем меньше рекламы на вашем сайте — тем лучше. Если ее нет вовсе, так и вообще замечательно. Таким образом вы даете посетителю понять что ведете данный блог не для того чтобы на Adsense зарабатывать. Хотя, с другой стороны, например в сфере интернет заработка наличие тематической рекламы от известных в данных кругах спонсоров может наоборот добавить авторитетности и профессионализма харизме автора.
Вообще реклама на сайте это не так ужасно и катастрофически – в ней нет ничего плохого, при условии что ее не очень много и она ненавязчивая (вписывается в содержимое). Кстати, обильное количество саморекламы также может негативно повлиять на оценку блога – не стоит агрессивно себя навязывать в каждом посте!
Виды рекламы. Количество рекламы это еще не все. Есть блоги где рекламы немного, в тоже время ее достаточно чтобы раздражать посетителей. Поэтому если не хотите распугать публику откажитесь от назойливых видов рекламы. Если говорить о тематических блогах, то, например, попапы и попандеры категорические неприемлемы – такие способы монетизации допустимы либо для порталов с большой аудиторией, либо когда нужно монетизировать мусорный (иногда варезный) трафик. Что же касается баннерной рекламы в блогах, то иногда она смотрится органично, красиво и оригинально, хотя часто возникают проблемы с ее количеством.
Социальные кнопки. Социальные сервисы (сети) сегодня решают многое, но это не является основанием для того чтобы обвешать блог кнопками сверху до низу. Используйте только те кнопки что действительно могут пригодится пользователю и только там где это уместно (например, после поста). 
Шаблонный и откровенно плохой дизайн. Дизайн блога – это ваша «вывеска» / «лицо», благодаря ему у посетителя складывается первое впечатления. Хотите чтобы оно было хорошим? – тогда над дизайном стоит поработать. Если вам позволяют средства — закажите дизайн специалистам, это будет высший пилотаж и добавит +1000 очков к вашей репутации. 
Общая перегруженность дизайна. Обильное количество рекламы, лишние социальные кнопки, куча ненужных виджетов, всплывающие окна с призывом подписаться на RSS, аляповатые заголовки, запутанная невнятная навигация и так далее. Все это только мешает посетителю и создает впечатление балагана. Решение проблемы — избавьтесь от всего лишнего, сделайте блог проще, понятнее. Поверьте, если пользователь захочет подписаться, найти нужную статью – он это сделает без кучи бесполезных виджетов.
Агрегация контента. Старайтесь предлагать читателю как можно больше своего контента и как можно меньше чужого. Уберите всякого рода виджеты с новостями, не злоупотребляйте обзорами (например, «обзорами блогосферы», если ваш блог на этом не специализируется), но и конечно, никаких «копипастов»! При этом, конечно, нельзя не заметить, что успехом будет пользоваться блог с уникальной, новой и актуальной информацией – если автору есть что рассказать, если он делится профессиональным опытом и т.п. – такой контент всегда очень сильно востребован.
Если вы учтете все или хотя бы большую часть из вышесказанного, то ваш персональный или тематический блог обязательно станет выглядеть более «авторитетно» и профессионально. При этом, конечно, никто не заставляет вкладывать в блог лишние деньги на дизайн или отказаться от рекламы потому что “это плохо” – главное сделать и вести блог “с душой”, уделяя внимание мельчайшим деталям, не лениться – тогда все будет хорошо. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий