Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

вторник, 11 августа 2015 г.

Мои выступления на конференции "New Tutor" 2015

C 1 по 4 июля этого года мне удалось выступить на пятой очно-дистанционной конференции "Дистанционное обучение: взгляд из настоящего в будущее". 

Первый мастер класс был посвящен опыту перевернутого обучения от меня и моих сетевых коллег.




Второй мастер-класс мы решили провести вместе с Павлом Калинниковым. Наше выступление было посвящено созданию видео собственными руками. Паша взял на себя техническую сторону, я же попытался разобраться в "педагогических" аспектах данного вопроса.



Я сердечно благодарю Светлану Павлову за приглашение и надеюсь выступить на будущих мероприятиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий